Сегодня быть красивым стоит дорого. Быть красивым - всегда очень дорого!
Есть возможность - не тратить больших денег и получать желаемый эффект от косметических средств высоких технологий.
Это класс космецевтики.
Космецевтика – это лечебно-профилактические средства по уходу за лицом и телом. Класс космецевтики (косметика нутрицевтическая) работает на уровне клетки, то есть, способен оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме.
Состав такой косметики не токсичен и безопасен для кожи и организма; имеет в себе натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий, научных разработок в области нутрициологии (питании клетки). Продукция проходит серьезные клинические испытания и разрешена для применения людям с такими заболеваниями как псориаз, экзема и др. Гипоаллергенность составляет 94-98%.
Нет эффекта быстрого старения при отмене этих средств, то есть, нет эффекта привыкания. При использовании космоцевтики в течении 3 месяцев, решив сделать перерыв на срок от 6 до 7 месяцев, ухудшения состояния вашей кожи не произойдёт. Соответственно, приведя свою кожу в полный порядок вы можете в течении какого то времени не тратить никаких средств на приобретение косметики без ущерба вашему внешнему виду. Космецевтика имеет пролонгированное положительное действие на кожу, т.е. результат, достигнутый по омоложению кожи, держится еще долгое время после отмены этих средств, так как они работают в 5 слоях эпидермиса и 2 слоях дермы до гиподермы.
Требования по производству космецевтики достаточно высокие к использованию новейших технологий, разработок, исследований, стандарты качества международные - GMP, FDA, др. Такой жесткой позиции соответствуют только небольшое число компаний в мире.
Сегодня эта косметика доступна всем – и домохозяйкам, и бизнес-леди, и звездам эстрады, но по рекомендации тех, кто такими омолаживающими средствами уже пользуется и способен поделиться своими восторженными впечатлениями реальных результатов. Практика продвижения продукции высоких технологий с помощью рекомендаций позволяет производителю не тратить большую часть своей прибыли на рекламу своей продукции, а направлять эти средства на дальнейшие разработки и производства новых, более эффективных средств космецевтики.
Важно понимать еще одно! Очень принципиальное замечание: Продукция успешных сетевых компаний – результат серьезных научных исследований в области оздоровительной продукции. Прежде чем будет осуществлён запуск такой продукции в массовое производство, предварительно многолетние клинические испытания предлагается пройти добровольцам. И только за тем продукты становится доступны для потребителя. Счастливы те, кто являются клиентами продукции этих успешных компаний, поскольку они ВСЕГДА будут пользоваться передовыми разработками антиэйджинговых (антивозрастных) технологий. А это означает - продление жизни, омоложение, сохранение красоты эффективными, щадящими и БЕЗОПАСНЫМИ средствами на натуральной основе.